Дегустация глазированных помадных конфет
Во второй половине марта месяца в фирменных магазинах «Рахат» № 1 и № 7 среди покупателей проводилась дегустация внедренных в последнее время в производство глазированных помадных конфет «Махаббат», «Сафари», «Этюд». При этом в форме непринужденного обмена мнениями промоутеры смогли выяснить восприятие алмаатинцами различных вкусо-ароматических параметров конфет, их названий, дизайна этикеток. Удалось узнать и намерения покупателей в отношении дальнейшего приобретения этих наименований конфет.Дегустация2 В целом дегустация не только помогла познакомить заметную группу потребителей с новинками, но и представила важную информацию о потребительских предпочтениях и ожиданиях для учета этих факторов при дальнейшей работе над совершенствованием ассортимента АО «РАХАТ».